Почему?
Это очень важно, т.к. эвристические задания отличаются от тех, к которым мы все привыкли, работая в рамках традиционных методов обучения. Чтобы успешно выполнить такие задания, надо уметь выдвигать гипотезы, порой очень смелые и неожиданные, когда множество источников могут как подтверждать, так и опровергать выдвинутые предположения, когда на смену пассивной позиции потребителя информации приходит позиция исследователя, когда становится неизбежной необходимость осваивать искусство работы с информацией - способность сравнивать, сопоставлять, выбирать, конструктивно критиковать.
Программа мероприятия
12.00-12.30 - торжественная часть (акт. зал)
12.30 -13.30 – работа по секциям (будет особо поставлен акцент на специфику эвристических заданий, будут подробно рассмотрены вопросы олимпиады, лучшие ответы, основные ошибки допущенные командами).
I секция: младшая группа (1-4 классы)
II секция: средняя группа (5-7 классы)
III секция: старшая группа (8-11 классы)