Новая версия сайта доступна по адресу http://toipkro.ru
ТОИПКРО
 
 Поиск по сайту
 Новости
 ДОКУМЕНТЫ
 Документы о мерах
 предупреждения
 коррупции в
  ТОИПКРО
 Об институте
 Подразделения
 Образовательные
  услуги по
  образовательным
  программам
 Конкурсы,
 фестивали
 Конференции
 Олимпиады
 В помощь учителю
 Профессиональные стандарты в
сфере образования
 ФЦПРО
 ФГОС
 Региональный компонент учебного плана
 Профильное
  обучение
  и профориентация
  школьников
 Основы религиозных
  культур
  и светской этики
 Взаимодействие с
  муниципальными
  методическими
  службами
 Аттестация
 Ассоциации
  педагогов
 Инновационная
  работа
 ПНП "Образование"
 Газета
  "Вести ТОИПКРО"
 Журнал
  "Путь к успеху"
 Российские ИПКРО
 Издательства
 Каталог школьных     сайтов
 Вакансии



Отчет о деятельности ТОИПКРО 2014год

Учитель, перед именем
твоим...


Центр оценки качества образования

Федеральное агентство по образованию

Департамент общего образования Томской области


expert.tomedu.ru

Untitled Document

главная > Конкурсы, фестивали >Сказка на уроке >

«Спасибо волшебной стране!»

Приветствуем всех участников первого  областного конкурса «Сказка на уроке 2007»!
         У жюри была непростая задача определить лучшие работы и не заблудиться  в вашем морфологическом саду, на вашейсказочной планете под названием Элементарий, в ваших роскошных залах склонения, не остаться вместе с Добрыней Никитичем в чарующем  волшебном сне с космической технологией обучения и избавиться от чар трех дочерей глагольного царя. Разве могут оставить равнодушными ваши миролюбивые  Харны из системы Риджин, ваш  требующий разгадки Архимед, ваши говорящие Перпендикуляры, бегающие по пляжу Корни слов, ваш притязательный Ь, ароматный Круглобок, влюбленный треугольник,  Алешин сундучок с большими секретами и ваша  волшебница Речь…
Но рухнули чары обитателей заколдованного леса  и наш путь свободен…
Покидая  сказочные места, так и слышится вдогонку их неумолкаемое   «Клюю - ква, клю-ква!»… И хочется крикнуть в ответ на весь этот Сказочный Лес: «До следующего кооонкурса!»  И верится вполне, что наши сказочники помогут нам  воплотить в жизнь наказ  Мудрого царя, расшевелившего все свое царство строгим указом «сказку …сделать явью».

Несколько слов по методике оценки конкурсных работ.
Максимально возможный балл за представленную на конкурс работу 60 баллов
1 место –– от 52 баллов и высшее;
2 место –– от 42 ––51
3 место –– от 30 –– 41

Место

Кол-во баллов

Автор

Предмет

Краткий комментарий (комментарий касается основных достоинств работы)

1 место

57

Кириченко Людмила Петровна

 

МОУ «Могочинская СОШ» Молчановского района

Русский язык

После этой работы любой Читатель захочет взяться за перо…

1 место

57

Воткина Дарья
МОУ СОШ № 2
г. Томск.                                  

Русский язык

  1. Постоянные и переменные требования королей сказочного города – удачная иллюстрация постоянных и непостоянных морфологических признаков существительного.
  2. «Залы  первого, второго и третьего склонения» – новое слово в поэтической речи.

 
1 место

 56

Астраханцева Екатерина Алексеевна

МОУ «Рыбаловская СОШ»

Русский язык

 

  1. Достигнута поставленная цель в занимательной форме рассказать о причастии как особой форме глагола.
  2. Логичное и последовательное повествование

Морфология была особенной принцессой. У неё был морфологический сад, в котором выращивались части речи. Она  неустанно трудилась по выведению новой части речи, прививая почки к деревьям своего сада до тех пор, пока не вырастила в своем саду диковинные плоды: особые глагольные формы. Плоды эти были особенными, они были похожи как на плоды глагольного дерева, так и на плоды Прилагательного, поэтому принцесса назвала их Причастием. Описывая свежие плоды своего сада, принцесса готовила очередную игру в морфологическом саду. На этот раз Морфология задумала игру с вашим участием.

1 место

54

Петров Евгений, Мухина Ксения
Лебедева Н.Ю. – учитель физики, Берцун Е.И. – учитель информатики.

МОУ средняя школа №4 им. И.С.Черных, г.Томск.

 

Экология

ТЕМА указывает на характер затрагиваемых в тексте проблем.
Четко сформулирована ЦЕЛЬ речи.
Заявлена активная АВТОРСКАЯ  ПОЗИЦИЯ (возможно, свою позицию автор отождествляет с позицией представителей  инопланетного разума).
1. Несколькими вводными замечаниями, вызывающими интерес к повествованию,  поясняется намерение миролюбивых Харнов помочь землянам в развитии некоторых технологий.
2. Четко сформулирована главная мысль и намечены аспекты темы.
3. Повествование ведется от 1-го лица и является его организующим началом. Такой характер стилизации подчеркивает целостность сюжетной линии и делает повествование более правдоподобным, ярким и глубоким.
4. Призыв сохранить свою планету является удачным ЗАВЕРШЕНИЕМ повествования.

1 место

53

Носков Никита, Кашенов Жанибек
Лебедева Н.Ю. – учитель физики, Берцун Е.И. – учитель информатики.

МОУ средняя школа №4 им.И.С.Черных, г.Томск

Физика

1. Использован риторический прием, активизирующий внимание читателя (риторический вопрос).

2.  Задуть свечу, лечь спать и во сне усвоить сложные понятия, касающиеся различных способов выработки ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ –  оригинальное художественное решение космической технологии обучения и …большая мечта каждого землянина.

2 место

48

Неклюдова Ирина
Габерман Алина Михайловна
МОУ
«Батуринская СОШ»

Русский язык

Вы знаете, в чьей сказке живёт самый благодарный Великий царь Русский язык?
Если Вы прочитаете сказку и дадите правильные ответы на поставленные в ней вопросы,  он щедро отблагодарит и Вас.

2 место

48

Башагурова Валентина Александровна

МОУ «Леботерская основная общеобразовательная школа» Чаинского района

Биология

Как сообщает сам учитель, сюжетная линия   сказки взята  из журнала  « Начальная школа»  ( 90-е годы). Удачное использование готового сценария сказки «Нет повести печальнее на свете…» на уроке биологии.

2 место

48

Абросимова Татьяна,  Швецова Дарья,
Торопова Марина Назаровна

МОУ «Подгорнская СОШ»

 

Русский язык

Герой сказки после путешествия по маленькой  стране гномов с радостью осознает, что теперь он знает, как определять самостоятельную часть речи, которая обычно обозначает признак действия.

2 место

43

Нечаева Ольга Петровна

МОУ «ПОДГОРНСКАЯ СОШ»

Русский язык

Правильная, ясная и образная речь повествования (чудодейственные ягоды, только одна горсточка, ягоды навсегда оставят человека в своём лесу, бросилась собирать, наказывала ей лягушка, девушка опомнилась и т.д.).

2 место

42

Калашниковой Елены
Калинина Галина Васильевна
Образовательное учреждение:
МОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района

 
Русский язык

Оригинальный сказочный прием – обращение к содержанию словарной статьи.

Повествование лаконичное и последовательное (встретились два слова и стали спорить, спорщиков примирил бабушкин ароматный Круглобок).

3 место

41

Ефремова Галлия Кунтуреевна

Областное Образовательное Государственное учреждение Кадетская школа – интернат.

Геометрия

  1. Удачное художественное решение рассмотреть признаки параллельности двух прямых, связанные с накрест лежащими, односторонними и соответственными углами, и показать, как они применяются при решении задач.
  2. Логичное и последовательное повествование

Жители государства (Прямые, Лучи и Отрезки) жили дружно по однажды установленным правилам. Но произошло событие, которое нарушило их жизненный распорядок (в государстве появились неизвестные Углы…). Надоело жителям это безобразие, и они обратились к своему правителю Перпендикуляру с просьбой назвать эти Углы и определить их назначение в государстве.
Правитель, выслушав подробно жителей своего государства, удачно решает возникшую проблему и порядок в государстве снова восстановлен. Разрешение конфликта у всех вызывает настоящее ликование. Осознание того, что в государстве   появились Углы, с помощью которых можно определить параллельность Прямых, придавало им еще большую радость.

3 место

41

Ильиных Елена Григорьевна

МОУ «Парбигская СОШ» Бакчарского района

История России

Четко выражена цель преобразования государства («как бы жизнь в своём государстве сделать не только богатой, но и счастливой, чтобы и державы заморские перед ними шапки поснимали, считаться бы стали»).

3 место

40

Калинина Галина Васильевна
Образовательное учреждение:

МОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района

Русский язык

Логично и последовательно организовано повествование:
жили-были…, не было…, видят…, начали…, говорит…, подумал и решил…, прошло немного времени…, не понравилось жить с ним… и он убежал.

3 место

38

Калинина Галина Васильевна
Образовательное учреждение:

МОУ «Подгорнская СОШ» Чаинского района

Русский язык

Логичное и последовательное повествование: было  весело…, веселились…, вылезли…, услышали…, решили найти…, побежали…, стали расспрашивать…, уходили с пляжа…, услышали крик о помощи…, увидели лодку…, подняли ее…, увидели Соединительную гласную…

3 место

38

Тищенко М.П. 

Кадетская школа-интернат;  учащийся 9-а класса 29 гимназии
Соловьёв Константин

Физика

Увидеть «историю открытий», быть свидетелями «загадочных событий» и общаться с самим Архимедом – это Ваша удача, Автор.

3 место

37

Демченко Лариса Валерьевна

МОУ «Кисловская СОШ»
Томского района

 

Химия

Увлекательное путешествие по химической сказке, в которое необходимо взять  имеющиеся знания и по возвращении из которого путешественники получают ценные подарки.

3 место

36

Крюков Сергей Дмитриевич

«Кадетская школа-интернат»

Русский язык

Активная позицией главного персонажа сказки (Алеша помогает Предлогам и перестраивает им дом).

Производные предлоги – сложный материал для усвоения.
Автор сказки ясно осознает это и пытается помочь другим.

3 место

36

Сгибнева Ирина Алексеевна МОУ

«Батуринская СОШ» Томского района

Биология

С помощью знаний выходить победителем из испытаний, уготовленных обитателями сказочного леса – достойный замысел повествования.

В работе отражены основные свойства понятий окаменевшие растении, зеленые лизуны и др.

Несмотря на  хитрость и коварство, сказочные персонажи с завидной последовательностью сдерживали свои обещания. 

3 место

35

Сидорова Светлана Александровна

МОУ СОШ № 58 г.Томска

 

Русский язык

Поэтический диалог с категориями русского языка.

Яркое описание жизни слов «в волшебном краю».
Слова могут дружить, радоваться встрече, быть деловыми и обстоятельными, отвечать на вопросы и играть разные роли, трудиться до изнеможения, создавать предложения, и служить людям.

3 место

33

Тарасенко Ирина Валериевна

МОУ «Могочинская СОШ»


Математика

Пример того, как точными понятиями  можно обратиться  к чувствам, волнующим душу…

3 место

32

Сидорова Светлана Александровна

МОУ СОШ № 58 г.Томска

Этика и этикет

Прочитайте сказку и вместе с  принцессе ответьте на вопрос: «Как увидеть внутреннюю красоту человека?»

Уважаемые коллеги! Лучшие работы, представленные на конкурс,  будут выложены на сайт.
Получить дипломы и «СБОРНИК СКАЗОК» (в сборник будут включены все конкурсные работы)
можно в ТОИПКРО в 227 ауд. с 15 июня 2007 года.

 

актуальное


Реализация Концепции развития математического образования

Официальные Интернет-сайты ОО

ФЦП "Русский язык"

Центр компетенций "Интерактивная среда обучения"
Проекты
Книга "Учитель! Перед именем твоим..." 2012 г
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ
Инновационно - консалтинговый центр кафедры управления и экономики образования

Контакты
Телефоны сотрудников ТОИПКРО (краткий справочник), подробная информация в разделе подразделения
Вход
© 2003 — 2017 ТОИПКРО
634034, ул. Пирогова 10, тел. (3822) 42-03-24, web-master: